понедельник

Баклажаны как грибочки, в сметанном соусе на зиму

Рецепт живет на поваренке )) Уже опробован. ОЧЕНЬ вкусно !!!
Баклажаны как грибочки, в сметанном соусе на зимуОписание: Знаю, знаю, и фотки нет, и майонез вреден, и т. д и т. п. Девочки, но так вкусно получилось!!! Может кто-то тоже плюнет на вред уксуса и майонеза и приготовит вкусняшку. Времени уходит много, но зимой, когда нет баклажанов, баночку откроешь... и все летние труды компенсируются! Рецепт нашла еще осенью где-то в нете, автора не помню. Если таковой найдется, то вам огромное спасибо!!!
Фото выставила еще с прошлого года, когда фотоаппарат еще был жив, как свидетельство того, что я есть, я живая и делаю заготовки на зиму.


Ингредиенты для "Баклажаны как грибочки, в сметанном соусе на зиму":
Рецепт "Баклажаны как грибочки, в сметанном соусе на зиму":
Баклажаны очистить и порезать кубиками (не очень мелко, но дело вкуса. Я резала примерно 1, 5 на 1, 5 см), засыпать 2 горстями соли. Оставить на 1 час. Лук очистить и порезать кубиками (это у автора, я нарезала соломкой в комбайне и не пожалела). Лук пожарить до светло-золотистого цвета. Баклажаны хорошо отжать от воды и поджарить (не сильно, не надо их выжаривать, так, чтобы не потерялась форма). Лук и баклажаны сложить в подходящую емкость, добавить майонез, уксус, перец. Хорошо перемешать и добавить соль по вкусу. Сложить в баночки по 0, 5 л. и стерилизовать 40 мин. от начала закипания воды. Закатать, хорошо укутать и оставить до полного остывания.
Девочки, могу сказать, что вторую порцию я готовила с грибами маслятами (0, 5 кг. уже отварных маслят поджарила, измельчила в комбайне и взяла 5, 5 кг баклажан) и стерилизовала в духовке. Это вообще обалденно получилось!!! Попробуйте, не пожалеете!!!   
Если что не правильно, подскажите. Я первый раз рецепт печатаю, очень он мне понравился...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...