воскресенье

Рецепт: Итальянские котлеты


 Этот рецепт несомненно станет и хорошим украшением праздничного стола, и изысканным блюдом на романтическом вечере. Эти итальянские котлеты обязательно проложат путь к сердцу Вашего избранника через его желудок.

Рецепт: Итальянские котлеты
Очень мне приглянулась идея из журнала "Школа гастронома" обернуть котлетки кусочком бекона да и сами котлетки получились очень вкусные и нежные.


Нам понадобится:
500гр. говяжьего фарша
150гр. бекона
1 луковица
100 гр. кедровых орешков
3 зубчика чеснока
1 пучок петрушки
2 веточки базилика
500гр. свежих хлебных крошек ( у меня 300гр.)
250гр. сыра рикотта (у меня сливочный сыр с зеленью)
25 гр. тертого пармезана
цедра 1 лимона
1 яйцо
соль
перец.

Лук и чеснок измельчаем. Орехи порубить ножом. Петрушку и базилик мелко нарезаем. Обжариваем на сковородке лук и орехи 5 минут. Добавляем чеснок,тушим еще 2 минуты. Снимаем с огня,даем остыть.
Смешиваем в миске фарш,зелень,хлебные крошки,рикотту (у меня сливочный сыр),пармезан,цедру и яйцо.
Добавляем в фарш обжаренный лук и чеснок,хорошенько вымешиваем фарш. Убираем в холодильник на 1 час (я всего на 20 минут).
Формируем из фарша плоские котлетки,оборачиваем полоской бекона и закрепляем зубочисткой.













 обжариваем на сковородке с двух сторон













Приятного аппетита!!!
Текст и фотографии рецепта от Джанго.

Ключевые слова: итальянские котлеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...